Дополнительно: Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л. с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2. 0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как задне- приводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).
Для города, кстати, это также достаточно приемлемый автомобиль, подвеска не жесткая как предполагалось для бездорожья, а вполне приспособленная и для каменных джунглей, да и на трассе при 120 км/час, имея в багажнике с пару сотен кг весу. Управлять ей не устаешь особо — держится прямо, в повороты не рисковал входить на такой скорости, а вот при 60 километрах - без проблем. Недостатки если и есть, то скорей всего мелкие, такие, которые бы раздражали, я не заметил.
ТО проходит у официального дилера.
так же имеется: помощь при страгивании; подогрев зеркал, задних стекл; дворников; сигнализация с автозапуском и турбо-таймером ; электрические свеклоподъемники всех дверей.
Дополнительно: Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л. с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2. 0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как задне- приводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).
Для города, кстати, это также достаточно приемлемый автомобиль, подвеска не жесткая как предполагалось для бездорожья, а вполне приспособленная и для каменных джунглей, да и...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Актион Спортс. Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Актион Спортс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Актион Спортс в Полазне.